Проекты / Oil museum
arcanika architecture studio arcanika architecture studio arcanika architecture studio arcanika architecture studio

Oil museum

In the project of the renovation of the façade of Oil Museum in Leninogorsk city, double-skin made of perforated metal panels surrounds the building and gives it a totally new look.

Status: Project
Location: Leninogorsk city
Year: 2016
Area: 2800 sq m
Team:

Nikita Vykhodtsev
Alyona Lanina
Darya Artyomova
Ara Miridzhanyan

Such an architectural decision is not only an aesthetical solution, but a constructional element as well. After having finished the research of the existing constructions, our specialists came to a conclusion that the foundation will not be able to bear the weight of the façade. This fact brought the idea of a constructionally independent façade, which is held by a separate pile foundation.

Constructions of the new contour go off the existing building from 1,2 to 3 meters in different areas. The new and old façade are connected with a unique system of vertical and horizontal metal trusses. This extended perimeter not only gives a new volume to the museum, but allows to maintain the façade system from the inside.

A media façade is located by the main entrance. It is made of LED clusters of different size and light intensity, which are integrated in perforated aluminum panels. This virtual cover for static architectural forms allows to make a connection between the building, its inhabitants and the city itself.

Beside media elements, the façade has movable louvres as well, which can be opened in sunny weather and let in additional light. This decision makes the façade more lightweight and transparent. Openings of the glass elevator shaft are located on the side façade.

next project
previous project

архитектурная мастерская арканика архитектурная мастерская арканика архитектурная мастерская арканика архитектурная мастерская арканика

Музей Нефти

В проекте реновации здания Музея Нефти в Лениногорске мы применили фантазию и  самые современные достижения в области фасадного строительства. Новая оболочка из перфорированных металлических панелей окружает постройку со всех сторон и придает зданию абсолютно новый образ. 

Подобное решение – не только шаг в сторону эстетики, но также и дань конструктивной целесообразности. После исследования существующих конструкций стало очевидно, что фундамент здания может не выдержать новой нагрузки. Так появилась идея нового конструктивно независимого фасада, опирающегося на собственный свайный фундамент. 

Статус: Реализация
Место: г. Альметьевск
Год: 2017 — 2019
Площадь: 9943
Команда проекта:

Никита Выходцев
Алёна Ланина
Анастасия Алексинская
Анастасия Андриянова
Софья Николаева
Ольга Булатова

Конструкции нового контура отступают от существующего здания в разных местах на 1,2 – 3 метра, и между собой фасады связывает уникальная система горизонтальных и вертикальных металлических ферм. Получившийся увеличенный периметр не только придает новые очертания музею, но и позволяет обеспечить обслуживание фасадных конструкций изнутри.

Со стороны главного входа расположен медиа-фасад, выполненный из светодиодных кластеров разного размера и интенсивности свечения, которые интегрированы в перфорированные алюминиевые панели. Эта «виртуальная» оболочка для статичных архитектурных форм позволяет с помощью установить связь между зданием, внешним пространством города и его обитателями.

Также на фасаде есть подвижные створки из ламелей, которые можно открыть в солнечную погоду и впустить в помещение дополнительный естественный свет. Фасад при этом визуально становится более «проницаемым». С торцевой стороны здания расположены проемы, открывающие остекленный объем лифтовой шахты. Все это придает прямоугольной форме здания дополнительную изюминку. 

Чтобы легче было сбрасывать снег с крыши, «Арканика» возвела односкатную крышу вместо двускатной. С этой же целью на фасаде со стороны двора есть открывающиеся панели на уровне кровли.