Проекты / House in the woods
arcanika architecture studio arcanika architecture studio arcanika architecture studio arcanika architecture studio

House in the woods

“House A” is built after the architects of modern style, paying attention to everything: from main concept to the tiniest details. This project is an example of successful and productive cooperation with the client.

Status: Сompleted
Location: Moscow region
Year: 2010
Area: 464 sq m
Team:

Nikita Vykhodtsev
Andrey Lopatin
Dmitry Tumanov
Dmitriy Tinaev
Ara Miridzhanyan

At the beginning the client did not have a clear understanding of the desirable result. The main and only starting point became a picture from the album with masterpieces of a legendary architect Frank Lloyd Wright. The client showed it as a stylistic reference, so the architects began to develop and look for the concept of the future “dream house”.

After several project versions, the façade of the building acquired both traditional and modern traits. Warm finishing materials: slightly aged clinker bricks with accurate finishing panels of wood and forged metal railings on the second floor, gave the façade traditional look. Constructions of reinforced concrete, compact and concise volume are a tribute to the modern building technology.

House interiors are made in art deco style. All the furniture, accessories and doors were individually crafted in accordance with architects’ drawings. The main pearl of the interior became the main hall with a spiral stair, which was individually made as well. Mosaic pattern floor was designed by the architects.

A two-storey house with a garage and a guest zone above it located by the entrance gate. It is made in the same style as the owner’s house. In the depth of the site summer pavilion is located. It has a panoramic glazing and a chimney hall.

next project
previous project

архитектурная мастерская арканика архитектурная мастерская арканика архитектурная мастерская арканика архитектурная мастерская арканика

Дом в лесу

Дом возведен по примеру архитекторов эпохи модерн – с вниманием ко всему: от генеральной концепции и до мельчайших деталей. Это наглядный пример плодотворного и успешного сотрудничества с заказчиком.

Статус: Реализация
Место: г. Альметьевск
Год: 2010
Площадь: 9943
Команда проекта:

Никита Выходцев
Алёна Ланина
Анастасия Алексинская
Анастасия Андриянова
Софья Николаева
Ольга Булатова

Изначально заказчик не имел четкого представления о том, что он хочет увидеть в результате. Главной и единственной отправной точкой стала фотография из альбома с шедеврами легендарного архитектора Фрэнка Ллойда Райта, на которую заказчик указал как на смысловой и стилистический ориентир в поиске, и архитекторы принялись развивать и нащупывать образ будущего «дома мечты».

Испытав несколько проектных версий, фасад постройки принял одновременно традиционные и современные очертания. Традиционность просматривается в облике благодаря теплым отделочным материалам – слегка состаренному клинкерному кирпичу в сочетании с аккуратными облицовочными щитами из древесины и коваными ограждениями на втором этаже. Железобетонный каркас, а также компактный и лаконичный объем  – дань современным трендам в строительстве.

Интерьеры дома выдержаны в стиле ар-деко. Вся мебель, декор и двери в доме были сделаны на заказ по эскизам архитекторов. Главной жемчужиной интерьера стал основной холл с винтовой лестницей, которая также изготовлена на заказ. Узорный мозаичный пол в доме архитекторы придумывали и разрабатывали вместе с заказчиком.

Рядом с въездными воротами на территорию дома расположен двухэтажный домик с гаражом и гостевой зоной над ним, выполненный в том же стиле, что и основной дом. В глубине участка находится летний павильон с каминным залом с остеклением по периметру.